Компания CleverDATA (входит в ГК ЛАНИТ) и ее партнер компания Teradata выступили организаторами конференции Data Driven Marketing, которая прошла 25 сентября 2014 г. в Москве.
Фокусом мероприятия стала возможность использования больших данных для эффективного взаимодействия с клиентами, маркетинга, продаж и развития бизнеса в целом.
На конференции с докладами об актуальных инструментах анализа и обработки больших данных выступили вице-президент Teradata Applications, регион Cеверная, Восточная и Южная Европа, Пер Джон Йенсен (Per John Jensen), директор по развитию направления Campaign Management Teradata Applications Уильям Кейдж (William Cage) и директор направления решений для финансовой сферы Энди Волстенхолм (Andy Wolstenholme).
Эксперты Teradata также посвятили значительную часть выступлений анализу успешных проектов в области Data Driven Marketing, реализованных в лидирующих мировых компаниях различных отраслей.
Директор по развитию бизнеса CleverDATA Роман Стятюгин рассказал о возможностях обогащения данных для целей маркетинговых кампаний и управления коммуникациями с клиентом.
Также практическим опытом таргетированного взаимодействия с клиентами поделились эксперты российских финансовых компаний. Перед аудиторией конференции выступили руководитель службы CRM «Лето Банка» Павел Тулубьев, директор департамента целевого маркетинга АКБ «Пробизнесбанк» Владимир Маслик, эксперты группы QIWI.